понедельник, 19 сентября 2016 г.

Как я провела лето.

Туристический поход как способ удовлетворения своих потребностей. "Медведи"-малая социальная группа.




Лето-долгожданное время года для каждого. В преддверие 11 класса, я была не исключением. От этого лета я ожидала многого,и оно оправдало мои ожидания: все мои планы, задумки и цели были реализованы.


1)Потребности человека.

После тяжелого учебного года,не только ученики,но и учителя нуждаются в отдыхе. Каждый сам выбирает, как провести ему свои каникулы или отпуск:активно или пассивно. Лично я выбрала активное времяпровождение.За три месяца летних каникул я успела сходить в три похода. Многие задаются вопросом: как человек может осознанно подвергать себя таким “лишениям” и изнурять себя огромными физическими нагрузками. Ответ прост: это осознанный выбор каждого человека. Только в походе я могу удовлетворить большую часть своих потребностей.











2)Малая социальная группа.

Летом любой учащийся должен провести время на отработке в школе.Я выбрала отработку вожатым. Помимо интересного времяпровождения, общения и новых знакомств, я на время стала одним из руководителей малой социальной группы. Наш отряд получил название “Медведи”. Каждый из учеников был заинтересован в жизни отряда. Ребята преследовали первичные и вторичные цели, будь то победа в конкурсе, либо решение поставленных вопросов. Было достаточно трудно наладить общение внутри самого отряда и непосредственно моё личное общение с каждым. Для ребят было проблемой абстрагироваться от учебного процесса и привыкнуть к новой социальной роли в стенах учебного заведения. Но несмотря на все  препятствия стоящие на нашем пути, я осталась довольна тем, что смогла внести небольшую лепту в лагерную жизнь каждого из ребят: кому-то помочь советом, кого-то поддержать в трудную минуту. Для меня самой это был бесценный опыт, пришло осознание того, что людей должна объединять общая цель и желание результата, а не как в басне И.А. Крылова “Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело, только мука”


Комментариев нет:

Отправить комментарий